Главная » Новости
Новости

Традиционный рынок упаковки для напитков сталкивается с большой проблемой: рост жесткой пластиковой упаковки рынка

Время: 2018-04-12

Согласно последнему отчету исследовательской отметил, что жесткий рынок пластиковой упаковки постепенно расширяется, теперь все больше и больше желающих использовать пластиковые банки и пластиковые bottles.It также означает, что они будут заменить стекло, в некоторых случаях, Жесткая пластиковая упаковка может заменить металлические изделия, чтобы снизить затраты на упаковку, чтобы получить больше прибыли. В качестве нового рынка, жесткие счета упаковки промышленности из пластика для трети мир \ 's жесткого жесткой пластиковой упаковки, замена полиэтилена в качестве основного материала. Устойчивые биоразлагаемые материалы постепенно заменят традиционные упаковки напитков материалы по-настоящему добиться защиты окружающей среды.

Что такое жесткий пластик?
Жесткий пластик в основном в пластиковой композиции в исследовании присоединился к биоразлагаемые ингредиенты, упаковка может быть использована после биодеградации, Таким образом, более экологически чистые упаковки, чем упаковки стекла или металла.

Упаковочная промышленность тенденция текущей рыночной.
Жесткая пластиковая упаковка нарушена и легче, поэтому они все чаще заменяют традиционную жесткую пластиковую упаковку, такую ​​как стекло, металлические и картонные коробки. Пилар международный также отметила, что поставщики во всех упаковочной промышленности делают изделия из пластмассы легких, переработка и биологическое разложение благодаря инновационной интеграции, тем самым повышая стоимость их продукции. В то же время, Традиционные волокнистые упаковочные материалы(целлофана и калька)постепенно устранены. Есть, скорее всего, чтобы полностью занять место целлофановой полипропиленовой пленки, и калька (и жиропрочная бумага) будет заменен высокой плотностью и низкой плотностью металлической фольги, особенно двойная экструзия металла и смолы, Дополнительные функциональные возможности могут быть в два раза.

Home » News
News

The traditional beverage packaging market faces a big challenge: the rise of rigid plastic packaging market

Time: 2018-04-12

According to the latest research report pointed out that the rigid plastic packaging market is slowly expanding, now more and more willing to use plastic cans and plastic bottles.It also signifies that they will replace the glass, in some cases, rigid plastic packaging can replace the metal products to reduce the packaging cost in order to get more profit. As a new market, rigid plastic packaging industry accounts for a third of the world's hard rigid plastic packaging, replacing polyethylene as the main material. Sustainable biodegradable materials will gradually replace traditional beverage packaging materials to truly achieve environmental protection.

What is rigid plastic?
Rigid plastic is mainly in the plastic composition in the study joined the biodegradable ingredients, packaging can be used after biodegradation, thus more environmentally friendly packaging than the glass packaging or metal.

Packaging industry current market trend.
Rigid plastic packaging is broken and lighter, so they are increasingly replacing traditional rigid plastic packaging such as glass, metal and cardboard cartons. Pilar international also said that suppliers in all packaging industries are making plastic products lightweight, recyclable and biodegradable through innovative integration, thus enhancing the value of their products. At the same time, traditional fibrous packaging materials(cellophane and translucent paper)are gradually eliminated. Is most likely to completely take the place of cellophane polypropylene film, and translucent paper (and grease proof paper) will be replaced by the high density and low density of metal foil, especially double metal extrusion and with resin, added functionality can be doubled.